07.12.2021
Организаторы «Культурного марафона» — Яндекс, Минкультуры России и Министерство просвещения Российской Федерации — продлили акцию до 24 декабря. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минкультуры России.
В текущем году в проекте уже приняли участие более 600 000 школьников. Задача марафона — увлечь школьников новым «предметом», познакомить их с интересными киноработами и вдохновить на размышления и творческие поиски.
Школьники смогут пройти онлайн-тест и ближе познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе. Интерактивные задания помогут ученикам понять, как устроено кино, как режиссеры управляют эмоциями людей и какие приемы используют.
В акции принимают участие деятели культуры, например, «Культурный марафон» поддержали продюсеры Александр Роднянский и Артем Габрелянов, режиссеры Олег Трофим и Владимир Битоков, актеры Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Сергей Горошко, режиссер монтажа в студии Уилла Смита Андрей Шугаев и другие известные деятели кино.
Фото: предоставлено пресс-службой Минкультуры России